вторник, февраля 16

АННА СЕДОКОВА ПРЕПОДАЛА УРОК ПО СОБЛАЗНЕНИЮ



СЕДОКОВА  ПРЕПОДАЛА УРОК ПО СОБЛАЗНЕНИЮ



В канун дня всех влюбленных тайная мечта  многих мужчин и самая  сексуальная певица страны Анна Седокова презентовала труд бессонных  ночей - книгу «Искусство соблазнения». Собравшимся  гостям Анна продемонстрировала не только азы сложной науки, но и показала наглядный результат - своего возлюбленного. На днях бизнесмен Максим, с которым певица провела романтические полгода в Америке, сделал ей предложение.



Презентация книги Анны Седоковой "Искусство соблазнения" стала первым мероприятием в стенах модного ресторана "Pacha El Lounge restaurant&bar". Поздравить  певицу с дебютом на ниве писательства  собрались именитые гости. Хайме Сьера – известный дизайнер, друг Сальвадора Дали и создатель фирменного стиля Pacha во всем мире заявил, что Анна очень красивая и он очень рад, что именно ее книга стала первым событием в ресторане в канун праздника всех влюбленных. За столиком расположился генеральный директор Pacha Ibiza Франциско Феррер и импрессарио всех шоу Pacha Ibiza знаменитый Самир. Уединившись в углу с рекомендацией по соблазнению, Андрей Григорьев-Апполонов искал ответов на свои вопросы - не раз Рыжий «Иванушка» страдал от женских чар. А вот Андрей Малахов, которому еще недавно переписывали роман с героиней вечера, все интересовался личной жизнью Седоковой. Прильнув к мужественному плечу жениха, Анна и не думала отпираться:



-  Я невеста, на моей руке кольцо с бриллиантом, но главное - я очень счастлива! Я люблю и любима. Поэтому, когда Максим предложил мне в Америке стать его женой, я сразу согласилась. Я ведь себе его вымечтала,  четко представила себе, каким хочу видеть своего мужчину. Записала, какие качества должны в нем быть. Причем не просто общие качества - красивый, умный, обеспеченный, интересный, а как можно конкретнее. Например, мне хотелось, чтобы мужчина окончил школу с золотой медалью, чтобы у него были крепкие мускулистые руки, чтобы мы с ним слушали одинаковую музыку и многое другое. И очень скоро встретила Максима - мужчину моей мечты.


Меж тем, на свеженьких страницах книги Анна оказалась куда многословнее и откровеннее, и впервые рассказала, что же на самом деле стало причиной ее разрыва с ее прежним мужем Валентином Белькевичем.


- Мне  изменял далеко не один мой  мужчина.  И я как многие  женщины старалась смириться  с этими изменами, пойти на  компромисс с собой. Но презерватив,  который я однажды обнаружила  в нашей ванной перечеркнул все. Мне кажется, глупо в измене искать свою вину, ведь ходит ли твой мужчина к другой  почти не зависяит от того, насколько женщина сексуальна и насколько хороша в постели. Я знаю очень многих женщин, которые проводят сутки напролет в салонах, шикарно выглядят, а мужья изменяют им с девушками попроще. Почему? Да просто изменяют красивым, чтобы доказать, что независимы от них. Изменяют тем, кого безумно любят, чтобы чувствовать, что они сильнее своей любви.


Звездные  гости требовали практических решений, и Седокова не заставила себя долго ждать.


- Когда-то  я встречалась с убежденным  холостяком, красавцем, душой компании. И уже через три недели знакомства  спросила: "Милый, когда же я  перевезу к тебе свои вещи?" На следующий день он объявил  мне, что между нами ничего не может быть. И я уехала от него с зубной щеткой и в слезах... Сейчас мне понятно, что нельзя смотреть на мужчину голодным взглядом, торопить события, переступать границы его независимости. Вообще, встретив мужчину своей мечты, важно не подавать вида, что он тебе интересен, что ты хочешь за него замуж и готова родить ему тройню прямо сейчас. Надо, чтобы он видел, что ты тоже независима, у тебя очень много предложений и претендентов. Но ты сейчас с ним, потому что тебе так хочется и потому что ты считаешь его лучшим.


После официальной части и многочисленных поздравлений от Андрея Малахова, Влада Лисовца, Андрея Григорьева-Апполонова, Джигана и Александра Семчева Анна впервые исполнила песню собственного сочинения "Простые слова", которую  посвятила любимому.


 


 (699x466, 16Kb)


 (466x699, 16Kb)


 (699x466, 21Kb)


 (699x466, 14Kb)


 (699x466, 14Kb)




Комментариев нет:

Отправить комментарий