воскресенье, мая 23

Необычная любовь Анны Седоковой


  «Говорят, что для того, чтобы сыграть сцену любви, нужно влюбиться в партнера по-настоящему. Но я считаю, что любовь невозможно сыграть. Нужно жить любовью в жизни и делится ею со своей героиней и со зрителем – тогда тебе поверят, - так Анна Седокова говорит о работе над своим новым видеоклипом на песню «Драма», партнером певицы в котором стал объектив видеокамеры.


  Всем известно, что «отношения» с камерой играют далеко не последнюю роль в судьбе любого артиста. Многие талантливые и успешные театральные актрисы не сумели добиться известности в кино просто из-за того, что у них эти самые «отношения» не сложились. 

  «Мне в этом плане повезло. У меня очень большой опыт съемок, можно сказать, я с камерой на «ты» и она меня, что называется, «любит». А я отвечаю ей взаимностью: каждый раз, выходя на съемочную площадку, я получаю определенную порцию адреналина, испытываю волнительные ощущения,– делится Анна.

  Но, если обычно Седоковой приходиться максимально погружаться в образ, полностью перевоплощаться в свою героиню и не видеть никаких камер перед собой, то на этот раз перед ней стояла обратная задача: «Я должна была видеть только камеру и смотреть на нее так, как любящая женщина смотрит на своего мужчину. Я буквально отдалась ей и испытала сумасшедший оргазм» - с улыбкой рассказывает Анна.




 


Комментариев нет:

Отправить комментарий