среда, сентября 22

У СЕДОКОВОЙ УВЕЛИ ПЛАТЬЕ

 


У СЕДОКОВОЙ УВЕЛИ ПЛАТЬЕ


В светской тусовке существует ряд неписанных правил. Так, например, дурновкусием считается выход в свет в одном и том же наряде, а два одинаковых платья на светских львицах и вовсе можно считать преступлением.


Огненно-алое платье, черный корсет — выступая в начале осени на концерте MTV на Васильевском спуске Анна Седокова и не подозревала, что может стать для кого-то настоящим примером. И каково же было удивление певицы, когда точно такой же наряд она увидела на экс-солистке Виа Гры Татьяне Котовой. Идею шикарного сексуального наряда, в котором Анна Седокова презентовала свою новую концертную программу на «Мисс Украина 2010» позаимствовали стилисты экс - «Виа Гры» Татьяны Котовой. И на днях в Киеве на съемках своего первого клипа,  Котова  предстала впохожем платье: корсетный черный бюст продолжал укорачивающийся спереди и ниспадающий сзади ярко красный шелковый шлейф.  Но Седокова на девушку  не в претензии.


 



- 2 октября в Москве пройдет премьера моего шоу. Я создавала его с большой любовью и продумывала каждую деталь. Все костюмы оригинальны, созданы и придуманы лично мною, в сотрудничестве с дизайнерами. Так получилось, что те же дизайнеры через неделю после работы со мной , "придумали" образ Тане. Я думаю она и не подозревала, что одевает практический мой костюм. С одной стороны я рада, что моим идеям уже подражают. Но все таки не хочу, что бы из-за чей то ошибки нас сталкивали "лбами" и образами


К слову, черно-алая расцветка уже давно стала фирменным стилем Анны. В этих тонах продуманы не только все завораживающие шоу певицы, но и дизайн личного сайта sedokova.com.
- Эти цвета символизируют новый этап в моей жизни, и в моем творчестве. Я не начинаю все с начала, а иду вперед - точно видя цель и зная, как ее можно достичь, - объяснила Седокова.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий