среда, ноября 24

ЗАБИЯКА СТАЛА ЖЕНЩИНОЙ


Окончательно развеять слухи на счет происхождения своего необычного голоса решила Ирина Забияка. На презентации, посвященной выходу третьего альбома группы «Чи-Ли» «Время петь», не только  предстала в образе утонченной леди, но и впервые запела по-женски.


Платье в горошек от модельера Нади Славиной, туфли на шпильках и струящиеся локоны — такой Ирину не ожидали увидеть даже привыкшие к переменам звезды, которых в этот вечер собралось не мало. Впрочем, на этом изменения не закончились. Вместе с группой  Забияка представила публике не только новые песни, многие из которых уже стали любимыми, но и по-новому спела старые, проверенные временем хиты.


Заводные композиции которые Забияка по традиции исполняла живьем, не оставили среди пришедших равнодушных. Поддержать Иру в танцевальных па пришли группы «Вельвет», «Игра Слов», «Инь Янь» вокалистка трио Reflex Лена Максимова, Корнелия Манго, писательница Лена Ленина с  Александром Барыкиным, хохмачи Тимофей Куц и Александр Гудков и многие другие. Забыв про статус и личные неприятности, гости выплясывали прямо на столах. Не удивительно, ведь за пять лет Чи-Ли  добились уникальной сыгранности — музыканты настолько хорошо чувствуют друг друга, что  даже импровизации  многие воспринимают за хорошо отрепетированные номера.




  • Если честно, я поражена — у Иры появились более нежные ноты, несвойственные ее голосу. Не удивлюсь, если она влюблена, - гадала над разительной сменой имиджа и новым звучанием Альбина Джанабаева.




Подоспевшая Забияка тут же решила внести ясность и расставить все точки над i.




  • Каждый альбом — это для меня как новый этап. А «Время петь» еще и очень личная история. В нем я раскрылась не только как певица, но и как автор песен. Самая близкая мне песня «Кошка»  исполнена в самых лучших танцевальных и даже диджейских традициях. Эту песню я написала сама, поэтому там можно найти много личных переживаний. Скоро все наши поклонники смогут услышать ее на радиостанциях страны. Надеюсь, что вам она станет так же близка, как и мне. В этом альбоме мы решились на музыкальные эксперименты. И это не только дуэт с Гошей Куценко, но и сотрудничество с другими авторами. Например в песне «Можно все», написанной с Павлом Есениным, мой голос звучит по-другому, более женственно. И мне это нравится, - заявила Ирина.








Комментариев нет:

Отправить комментарий