среда, ноября 24

АННА СЕДОКОВА ЗАЖГЛА КИЕВ


Настоящим триумфом страсти и сексуальности закончилось долгожданное воссоединение   золотого состава группы ВИА Гра на юбилейном концерте в Киеве. Главным зачинщиком учащенного сердцебиения у мужчин и восторженных вздохов у женщин стала Анна Седокова. Своим новым образом певица смогла переплюнуть даже самые откровенные наряды девушек.


Исполнить самые любимые хиты на сцене дворца «Украина» собрались самые яркие участницы Виа Гры: Альбина Джанабаева, Надежда Мейхер, Ева Бушмина, Алена Виницкая, Вера Брежнева и Ольга Корягина. Но зал ждал выхода самой желанной за всю историю коллектива  девушки — Анны Седоковой. Ее организаторы оставили на сладкое. И не прогадали. Появление Седоковой на сцене буквально взорвало зал.  Что, впрочем, не удивительно, ведь Анне до сих пор приходят многочисленные письма от поклонников с просьбами возрадить «золотой состав» Грановская-Брежнева-Седокова. К слову, сама Анна не раз думала над тем, что бы вернуться в сексуальное трио.



  • Я рада тому, что все сложилось, как сложилось. Вот уже почти 7 лет, как я не пою в этой группе.И не смотря на то, что мне пришлось самой пробираться через терни шоу-бизнеса, без богатого продюсера, я сумела всего добиться сама. Я научилась жить, встала на ноги, нашла себя. Сегодня я другая и очень хотела показать своим поклонникам, которые верили в меня, чего я смогла добиться.


Надо сказать, что Седокова не только поразила зрителей живым исполнением любимых песен, но и произвела настоящий фурор среди участниц коллектива. Сексуальный наряд, автором которого стала сама Анна, сразил наповал.


- К этому выступлению мы готовились очень серьезно. Несмотря на то, что нарядам, в которых я презентовала свое шоу не исполнилось и двух месяцев, я решила сделать новые. У меня было три выхода,три платья. После "Не надо" и "Не оставляй меня любимый" сразу шли мои сольные номера,так что возможности переодеваться не было. И я придумала платье- трансформер.Так как зритель, должен был увидеть меня другой, меня  в моем сольном творчестве. Плюс к этому я сама собрала команду высочайших профи, и мы поставили такой номер, которым могли бы гордиться лучшие хореографы. И хотя в девушка мне так и не удалось отыскать прежней теплоты, я благодарна им за чудесный вечер, за эту сцену, за возможность еще раз спеть всем вместе. Но больше я благодарна своим поклонникам, особенно тем, кто приехал не смотря на расстояние. Поверьте, для меня это очень важно.




Фотографии предоставлены фотографом Лидой Тропман (указание фотографа обязательно)
-- 

Комментариев нет:

Отправить комментарий