пятница, мая 27

Ирина Забияка осталась без платья?








Российские звезды не поделили дизайнерское платье (ФОТО)




Певица Ирина Забияка была уверена, что ее наряд запомнится гостям «Премии Муз-ТВ» надолго



«Премия Муз-ТВ» - это не только музыкальная церемония, но и яркое светское мероприятие. Наряды гостей премии обсуждают не меньше, чем список победителей.

Fashion-страсти разгораются задолго до начала церемонии. В их эпицентре оказалась Ирина Забияка.


 


В этом году Ирина не номинирована ни в одной из категорий, поэтому певица решила сделать ставку на эффектный наряд, который заставил бы говорить о ней снова и снова. После долгих поисков звезда остановила свой выбор на платье дизайнера Нади Славиной.



Но на одной из примерок Ирину ждал неприятный сюрприз: на ее платье положила глаз и другая гостья премии, телеведущая Муз-ТВ Юлия Антонцева. «У меня был шок! Ведь это я его выбрала,- жалуется солистка группы «Чи-Ли».- Я в этом году не номинирована, но для меня, как и для любого артиста, очень важно появиться на красной ковровой дорожке так, чтобы все ахнули». Не меньший шок испытала и дизайнер. «Шанс, что такое могло случиться, один на миллион,- говорит Надя.- Никогда не знаешь, выберет артист твой наряд или чей-то другой. Я решила подстраховаться и предложила это же платье Юле! Я и подумать не могла, что будет такой конфликт».



Телеведущая Муз-ТВ Юлия Антонцева уверена, что она в этом платье выглядит лучше, чем Ирина Забияка. И отказываться от наряда девушка не собирается.


Добровольно отказаться от платья ни одна из участниц модного конфликта не согласилась. В ход даже пошла тяжелая артиллерия: телеведущая авторитетно заявила, что именно Ирине надо отказаться от этого платья, потому что на Юле оно сидит намного лучше. А как считаете вы?










Комментариев нет:

Отправить комментарий